Разработка 3D персонажей

Зачем нужны 3D персонажи

На самом деле, мы уже настолько привыкли к «тридэшным» героям в любимых мультиках, рекламных роликах, в интернете и просто на плакатах, что даже не задумываемся о том, почему нам симпатичен тот или иной персонаж. А ведь все это - результат кропотливой работы целой дизайнерской студии.

Если рассматривать создание 3d персонажейкак часть рекламной компании, то здесь его роль, несомненно, будет если не главной, то во многом определяющей. И это касается всего, где только может проявиться рекламная составляющая – от логотипа и рекламного билборда до ролика на телевидении или сайта в интернете.

Дело в том, что 3D-персонаж, который хорошо и продуманно исполнен, принесет вам больше продаж, поскольку его главной целью является усиление эмоций от увиденного, а эмоции – это и есть то, чего добивается хорошая реклама. И это – задача нашей веб-студии и ее профессионалов.

Для того, чтобы разработка 3d персонажейбыла успешной, наш трехмерный персонаж будет выглядеть не просто живым, но и обладать яркой внешностью и аутентичным характером. Причем внешность должна быть не обязательно привлекательной, но обязательно – запоминающейся и вызывающей эмоции.

Мы поможем создать 3D персонаж, который будет интересен не только внешне, но и будет вступать в отношения со зрителем. При этом, чем больше будет степень его интерактивности, тем более вовлеченным в сюжет окажется сам зритель, а значит, любой рекламируемый товар или услуга уже не останутся незамеченными.

Для того, чтобы разобраться, какими индивидуальными особенностями и чертами будет наделен персонаж, нам необходимо точно знать цель его создания. Если персонаж призван стать лицом компании или фирмы, то скорее всего он должен быть подвижным, поскольку в динамике донести эмоцию до зрителя легче. Кроме того он должен иметь соответствия рекламируемому объекту во внешности и плюс иметь максимум обаяния и привлекательности.

Как вариант – можно создать главному герою антипод – некоего злодея, который будет подчеркивать положительный образ главного персонажа за счет имеющихся у него противоположных характеристик (например, если главный герой – веселый, общительный, подвижный и обаятельный, то его антипод – мрачный, ворчливый и неповоротливый).

Здесь важно не перестараться, поскольку простота – это путь к самым интересным персонажам. Главное, чтобы у персонажа была яркая индивидуальность и запоминающийся характер, и тогда ваша реклама будет работать безупречно.

Примеры 3D персонажей