Разработка интерактивных презентаций

Эффективный рекламный инструмент, насыщенный информацией – разработка презентаций, в которых передача сведений происходит путем сочетания графических изображений, текста, анимации, видео и звука.

Эффективный рекламный инструмент, насыщенный информацией – разработка презентаций, в которых передача сведений происходит путем сочетания графических изображений, текста, анимации, видео и звука.

Презентация нужна, если:
• демонстрируется услуга или продукт на конференции или семинаре
• идет обучение сотрудников
• к стенду привлекаются посетители выставки
• бизнес-идея представляется потенциальным инвесторам.

Интерактивные презентации улучшают восприятие информации. Они позволяют выбирать интересующие разделы, совершать виртуальные путешествия, принимать участие в виртуальных диалогах.

Презентации заказывают:

• агентства, специализирующиеся на продаже недвижимости
• отели и гостиницы
• производители
• бизнесмены
• кинокомпании.

Покупатель загородного дома непременно захочет взглянуть на объект, воспользовавшись интернетом. Ему будет интересно, есть ли рядом магазины, какова транспортная развязка. Он совершит виртуальную прогулку по участку, квартире или офису. Обязательно посмотрит из виртуального окна.

Командированный в город, где ни разу не был, без труда выберет себе гостиницу и номер, в котором захочет остановиться. К тому же узнает, где есть хороший ресторан или зона отдыха.

Для различных производств презентация позволит провести демонстрацию особенностей работы, если невозможна видеосъемка или возникают сложности с ее проведением. Можно также показать масштабность процесса или повысить квалификацию сотрудников.

Для бизнесменов презентация – это мощный маркетинговый инструмент. В сферах, где есть элементы предпринимательства и лидерства, электронные презентации являются убедительным аргументом.